- Posted By: vturina.n
- Комментарии: 0
10-11 ноября в нашей школе проходило социально-психологическое тестирование, в котором приняло участие 280 обучающихся 7-11 классов.
Ежегодно обучающимся предлагается принять участие в общероссийском социально-психологическом тестировании. СПТ – часть системной работы с обучающимися по профилактике раннего вовлечения в незаконное потребление наркотических веществ и психотропных средств. Тестирование позволяет выявить как психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, так и «факторы защиты» - обстоятельства, снижающие шансы индивида стать потребителем психоактивных веществ.
Обучающиеся ответили на ряд вопросов, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий.
Тестирование позволяет изучить особенности каждого ученика:
способность управлять своим поведением ;
умение контролировать свои эмоции;
склонность к каким-либо зависимостям;
готовность к необдуманному риску;
стремление к новым ощущениям, их активному поиску;
умение разрешать трудные жизненные ситуации.
Основные принципы проведения социально-психологического тестирования:
· принцип добровольности: обучающиеся дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;
· принципа конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование;
· принципа ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания;
· принципа помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу.
Тестирование прошло в режиме он-лайн.
В течение двух дней педагог-психолог и социальный педагог работали с обучающимися каждого класса. Процедура тестирования предварялась беседой педагога-психолога для мотивации на участие в СПТ. Во время тестирования педагоги помогали войти в систему, если возникали проблемы, а также отвечали на все вопросы обучающихся.
Социально-психологическое тестирование собирает статистические данные для планирования профилактической работы. По результатам его проведения разрабатываются мероприятия по оказанию психолого-педагогической помощи и коррекционному сопровождению обучающихся, попавших в «группу риска».
После прохождения теста из 110 ( 7-9 классы) и 140 (10-11 классы) вопросов обучающиеся получают краткий результат теста, раскрывающий характеристику личности тестируемого. Более подробное описание и рекомендации тестируемые могут получить в последствии, во время индивидуальной консультации у педагога-психолога школы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии